Суббота, 05.10.2024, 13:26

Приветствую Вас Странник | RSS
The Elder Scrolls:Morrowind
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание NPC
MTESДата: Четверг, 21.06.2007, 17:25 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Репутация: 2
Статус: Offline
Начнем с метода, который попроще: будем переделывать готового. Но! Чтобы делать кого-то где-то, нам нужно задаться некой целью. Какой смысл делать что-то бесцельно? Я остановил свой выбор на торговце в гильдии магов. Играя в Морровинд, я думаю, вы замечали, как порою трудно найти стоящий камень душ. Обычно это крохотные или маленькие, лежащие в сундуках или ящиках.

Для своих творческих изысканий я выбрал Гильдию Магов в Альд'Руне.

Приступим к основной части человекостроения smile

Для начала нам нужно выбрать "шаблон" из которого мы будем создавать нового мага-торговца. Открываем в Object Window вкладку NPC и ищем подходящий "образец". Кто это будет - решать вам, главное, чтобы этот непись не участвовал в основных квестах. Проще говоря, находим обычного горожанина или горожанку. Главное здесь, чтоб не были закрыты для редактирования навыки, способности и прочие характеристики перса. Я выбрал лесную эльфийку по имени Индрель.

Как мы видим все характеристики отображены как редактируемые, значит можно приступать! Для начала дадим новый идентификационный номер - ID. Здесь нужно придерживаться двух принципов: 1) уникальность номера 2) Узнаваемость своего среди остальных. Эти два принципа решаются одним нехитрым способом: перед именем в ID дописываем нечто вроде SA_. То есть у меня это Sergio Aretti, сокращенно - SA. Переименуем персонажа и сменим ему ID. Назовем её, допустим, Катрина и дадим ID'шник SA_kate.

В поле Faction&Rank выберем Mages Guild и дадим ранг Мистика. (выбор остается за вами). Класс поставим Trader Service. Далее выберем расу, я остановился на бретонке. Уровень (Level) поставим 10. Поставим галочку возле пункта Auto Calculate Stats, это позволит вычислить характеристики автоматически. Пункт Disp (disposition - отношение) можете выбрать по своему усмотрению. Лицо и прическу выбирайте по желанию.

Далее жмем "Save". Выскочит окно , где у вас спросят хотите ли вы создать новый объект или же хотите изменить старый. На данный вопрос отвечаем "Да". Ну вот, теперь у нас есть персонаж. На данном этапе можно сохранить изменения в плагин. Жмем "Файл - Сохранить".

Продолжим редактирование нашего персонажа. Находим его в списке под тем именем, под которым вы его сохраняли.

Двойным щелчком откроем настройки. Дальше следуем в закладку AI Там открываем вторую вкладку под названием Services. Здесь в Barter gold поставим, сколько денег будет у нашей торговки. Допустим 15000. Нажимаем Save и возвращаемся назад. Здесь у нас остались 3 пункта: 1) Essential=Важный, то есть, если вы убьёте непися с отметкой Essential, выскочит надпись "Ну и козел же ты, убил важного персонажа, тебе осталось или загрузить сохраненку или дальше влачить свое жалкое существование", или что-то похожее; 2) Corpses Persist=Остается труп, и труп убитого непися никогда не исчезнет, а будет все время лежать, напоминая о том, какой нехороший поступок ты совершил; 3)Respawn=Взрождается, то есть сколько не убивай, непись будет постоянно возрождаться. Ну все, жмем Save. Можно опять сохранить изменения в плагин. Сохранили?

Отлично! Теперь оденем её, не голо же она будет стоять! Откроем Clothing в Object window. Выберем одежду и перетянем в открытую вкладку с характеристикой. Я добавил мантию и туфли: common_robe_02_t и common_shoes_02. Теперь займёмся товарами. Во вкладке Misc Item находим камни душ и перетягиваем в эту же вкладку. Теперь в поле Count выставим колчество камней каждого вида, ведь не перетягивать их до потери ориентации! Сделаем так: Крохотный - 20 штук, маленький - 15 штук, обычный - 10 штук, большой - 5 штук и великий - 2 штуки. Опять же, количество камней вы можете выбрать по собственному усмотрению. Опять сохраняем все.

Прежде, чем продолжу, поясню, зачем мы ограничили количество камней. Все или почти все обращали внимание, что незачарованные камни душ стоят очень дешево. Поэтому у нас было 2 варианта: или ограничить количество камней, имеющихся в наличии, или изменить их цену. Я выбрал первый способ, так как он больше соответствует теме нынешнего урока. Продолжим.

Хотя продолжать дальше уже и некуда. Осталось только добавить разные мелочи, вроде кинжала, напитков. Сохраняем все и можем проверять наш плагин.

Удачного плагиностроения!

Сообщение отредактировал MTES - Четверг, 21.06.2007, 17:34
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz