Суббота, 05.10.2024, 13:30

Приветствую Вас Странник | RSS
The Elder Scrolls:Morrowind
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание скрипта для сундука
MTESДата: Четверг, 21.06.2007, 17:56 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот собственно сам скрипт
Begin lessons

Short controlvar
Short button
Float timer

If ( MenuMode == 1 )
Return
Endif

If ( OnActivate == 1 )
If ( controlvar == 0 )
MessageBox “Нету голоса - все же кричит, нету крыльев, а чем-то полощет, нет зубов - норовит укусить, нету рта, но все время бормочет. Что это?”, “Летучая мышь”, “Старуха”, “Ветер”, “Дух”
Set controlvar to 1
elseif controlvar > 1
activate
endif
endif

if ( controlvar == 1 )
set button to GetButtonPressed
if ( button == -1 )
return
elseif ( button == 2 )
MessageBox "Верно"
Activate
set controlvar to 2
else
MessageBox "Неверно"
Player -> AddSpell, "Frost_Curse"
set controlvar to –1
Endif
elseif ( controlvar == 2 )
Activate
Set controlvar to 3
elseif ( controlvar == -1 )
Set timer to ( timer + GetSecondsPassed )
if timer > 10
Player -> RemoveSpell, "Frost_Curse"
set controlvar to -2
endif
endif

End

Player -> RemoveSpell, "Frost_Curse"
set controlvar to -2
endif
endif

End

------------------------------------------------------------------------------------------------

Заходим в TES Construction Set загружаем плугин Morrowind и тама будем работать нажмите сверху на панели GamePlay Edit Script
Тама нажмите Script>New

Я обьясню что к чему и для чего этот скрипт.....

If ( MenuMode == 1 )
Return - В начале скрипта это для тогочтобы ваш NPC так просто не отделался от проклятия если эту функцию убрать и сундук наложит проклятие на вас вы можете вызвать свой инвентарь и проклятие сразу исчезнет а с этой функцией оно не исчезнет а просто приостоновиться на то время пока вы в инвентаре

Set timer to ( timer + GetSecondsPassed )
if timer > 10 -Это вслучае того если на вас будет наложенно проклятие игра скрипт сделает откат на 10 секунд назад дав вам еще попытку если вам это не надо удалите эту функцию и все

MessageBox это сообщение будет выдаватся при использовании обьекта
If ( OnActivate == 1 ) это активация какойто функции

Этот скрипт возволяет вам допустим если вы этот скрипт поставите на сундук то при попытке открытия этого сундука вам будет задана Загадка на каторую в случае правильного ответа сундук откроеться а если не правельно на вас будет наложено проклятие и сундук никогда больше не откроеться......

begin lessons [lessons-Это название скрипта это обязательно нужно написать в начале скрипта и в конце обязательно должно стоять end]

Сейчас будем разбирать сам скрипт что за что отвечает
Player -> AddSpell, "Frost_Curse"

Вот это сразу говорю вам нужно будет заменить на свое зайти в TES Construction set и в закладке SpellMaking нажать правой кнопкой мыши и выбрать NEW тама ведите ID тоесть название например это будет ID:Lessons Имя:Вампиризм
Выбираете эфект в одной из таблиц Вампиризм и в самом низу где Типы поставьте Проклятие и вместо Player -> AddSpell, "Frost_Curse" Frost Curse вставьте свой ID тоесть Lessons
Ну и все сохраняйте свой скрипт Save поставьте гденибуть например чтобы далеко не бегать в Сейда Нин сундук нажмите на него два раза левой кнопкой мыши и в таблице Script найдите свой нажмите Save и Сохраняйте свой плугин а именно File>Save но иногда может не сохраниться вылезет как типо чтото тама иза Master File чтобы это убрать нада нажать File>Data Files и убрать все выбранные плугины только не нажимайте ок уберите галочки с выбраных плугинов и нажмите крестик и заходите снова File>Save!!!Сохранился вот и молодец беги и пробуй открыть сундук а потом попробуй поизменяй проклятия и т д
Вот и все , Удачи!!!

Сообщение отредактировал MTES - Четверг, 21.06.2007, 18:03
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz