Суббота, 05.10.2024, 13:24

Приветствую Вас Странник | RSS
The Elder Scrolls:Morrowind
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Полный список функций Get-, Set-, и Mod-“Stat”:
Sm1LeRДата: Суббота, 10.11.2007, 21:03 | Сообщение # 1
Болтун
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
Get/Mod/SetHealth
Get/Mod/SetMagicka
Get/Mod/SetFatigue

Эти функции возвращают, изменяют или устнавливают жизненные характеристики игрока. Для NPC и для игрока функция Get вернет текущее значение здоровья/магии/выносливости. GetHealth также работает с оружием/броней, но возвращает только максимальное значение прочности. Функция, возвращающая текущий износ, на данное время неизвестна. (форум.инф., Mana User).

Особо используются с ModStat только:
ModCurrentHealth, var_float
ModCurrentMagicka, var_float
ModCurrentFatigue, var_float

Тогда как ModHealth изменяет и максимальное и текущее значение здоровья актера на одинаковое значение (таким образом, это повлияет даже на полностью здорового актера), ModCurrentHealth влияет только на текущее здоровье и не может устанавливать здоровье выше его текущего максимума для актера (так что, применив ModCurrentHealth, 10000 к актеру с максимальным Здоровьем в 70 и текущим Здоровьем 35 установим Здоровье в 70, а применив ModHealth, 10000 установим Здоровье в 10035).

GetHealthGetRatio (возвращает float)

Эта функция возвращает текущее Здоровье актера в процентах, как значение типа float в пределах от 0 до 1, например 1 означает 100% Здоровья, 0.9 означает 90% Здоровья и 0 означает, ну, мертв, я думаю. Это замена ошибочно указанной в Справке функции GetHealthRatio.
Если вы хотите узнать максимум Здоровья актера (помните, GetHealth возвращает текущее значение здоровья), вы можете использовать следующее:

Float MaxHealth
Float CurrentHealth
Set CurrentHealth to "Actor ID"->GetHealth
Set MaxHealth to (CurrentHealth / "Actor ID" -> GetHealthGetRatio)

Навыки:
Изменения навыков оружия и брони можно использовать для того, чтобы изменить, что NPC носят и какое оружие используют по умолчанию. Это работает некорректно для брони — NPC будут одевать только то, что соответствует навыкам, установленным в TES CS. Если вы знаете ID предмета, и у вас стоит Tribunal или Bloodmoon, вы можете использовать функцию Equip, чтобы заставить NPC надеть то, что нужно. (Форумная инф./Vorwoda_the_Black) Для примера смотри раздел «Советы и Хитрости». Диапазон допустимых значений для навыков не лежит в пределе от 0 до 100, как того можно ожидать. На самом деле текущее значение навыка хранится как float, так что здесь можно задать большие числа, но есть некоторые ограничения: вы не можете задавать отрицательные значения, и знаки после запятой отбрасываются после сохранения/загрузки (Спасибо FreshFish).
Get/Mod/SetBlock
Get/Mod/SetArmorer
Get/Mod/SetMediumArmor
Get/Mod/SetHeavyArmor
Get/Mod/SetBluntWeapon
Get/Mod/SetLongBlade
Get/Mod/SetAxe
Get/Mod/SetSpear
Get/Mod/SetAthletics
Get/Mod/SetEnchant
Get/Mod/SetDestruction
Get/Mod/SetAlteration
Get/Mod/SetIllusion
Get/Mod/SetConjuration
Get/Mod/SetMysticism
Get/Mod/SetRestoration
Get/Mod/SetAlchemy
Get/Mod/SetUnarmored
Get/Mod/SetSecurity
Get/Mod/SetSneak
Get/Mod/SetAcrobatics
Get/Mod/SetLightArmor
Get/Mod/SetShortBlade
Get/Mod/SetMarksman
Get/Mod/SetMercantile
Get/Mod/SetSpeechcraft
Get/Mod/SetHandToHand


....будь умнЕЕ!!...
 
Sm1LeRДата: Суббота, 10.11.2007, 21:04 | Сообщение # 2
Болтун
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
Установки ИИ (AI):
Get/Mod/SetFight
Изменения коснутся ВСЕХ копий актера. <Мое маленькое исследование этого не подтвердило >. Вот информация из Справки:
Установки боя актера устанавливает то, насколько актер расположен атаковать игрока. Когда эти установки достигают 100, он будет атаковать.
Определенные действия игрока увеличивают (или уменьшают) установки боя актера. Вот они:


Действие игрока Значение по-умолчанию Формула Игровых установок
Расстояние до игрока 20 - (Char Distance * 0.005) iFightDistanceBase - (Char Distance * fFightDistMult)
Атака актера 100 iFightAttack
Отношение ( 50 - Disposition )*1 (50 - Disposition) * fFightDispMult
Кража 5 * Item Value fAlarmStealing * Item Value
Карманная кража 25 iAlarmPickPocket
Взлом 25 iAlarmTresspass
Оскорбление Из формулы убеждения  
Угроза Из формулы убеждения
Вежливость Из формулы убеждения  

Следующая таблица показывает результирующую реакцию:

100 Всегда атаковать
95 Будет атаковать, если игрок ближе 3000 единиц
90 Будет атаковать, если игрок ближе 2000 единиц
80 Будет атаковать, если игрок близко или вы ему не нравитесь (1000 единиц, 40 Disp)
70 Будет атаковать, если игрок близко, и вы ему сильно не нравитесь (1000 единиц, 35 disp)
60 Будет атаковать, если вы ему не нравитесь и находитесь близко (Disp меньше 30)
50 Будет атаковать, если он ненавидит вас (Disp 0)
40 Будет атаковать, если игрок близко или вы ему не нравитесь. (500 единиц, Disp 10)
30 Будет атаковать, если он ненавидит вас, и вы совершили преступление.
20 Будет атаковать, если он ненавидит вас, и вы совершили много преступлений.
10 Будет атаковать, если он ненавидит вас, и вы совершили много преступлений, в относительно него.
0 Будет атаковать ТОЛЬКО, если атакован первым

Get/Mod/SetFlee
Изменения коснутся ВСЕХ копий актера.
Более высокое значение этих функций делает актера более склонным к бегству, но результат не всегда такой, так как актер учитывает другие факторы, такие как количество повреждений, которые он может получить, или другая стратегия, которую они могут использовать, например магию и дальний бой. Реакция сильно зависит от числа в Игровых Установках, перечисленных ниже, и тех модов (например, wakim и maxpublic), которые меняют эти значения, чтобы достигнуть большей реалистичности.

Get/Mod/SetAlarm
Изменения коснутся ВСЕХ копий актера.
Информация из Справки: Когда преступление совершено, и оно замечено NPC, он прокричит что-то игроку, это также оповестит других NPC в округе.
Когда NPC слышат это, они изменяют свои установки в зависимости от их установок тревоги (alarm setting). Чем выше этот уровень, тем они злее.
Если “Тревога” NPC установлена в 100, он назначит награду золотом за игрока, если услышит о преступлении.
Если NPC с уровнем тревоги, установленным в 100, также относится к классу “Охранник” (“Guard”), он предпримет дополнительные действия:
Он будет преследовать игрока, подбегая к нему и арестовывая.
Если CrimeLevel игрока больше 10000, он будет атаковать, даже не инициируя диалог.
Охранники также будут атаковать любых существ, которые на их глазах атакуют людей (включая игрока).

Get/Mod/SetHello
Изменения коснутся ВСЕХ копий актера. Информация из Справки: Hello задает дистанцию, на которой актер остановится, повернется к игроку и скажет “привет”. Установка (которая по-умолчанию 30) умножается на игровую установку iGreetDistanceMultiplier, которая по-умолчанию 7. Таким образом, установка Hello в 30 задаст дистанцию в 210 единиц (около 10 футов).


....будь умнЕЕ!!...
 
Sm1LeRДата: Суббота, 10.11.2007, 21:05 | Сообщение # 3
Болтун
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
Магия:
Большую часть из этого обычно можно получить только от заклинаний. С этими функциями можно сделать данные эффекты постоянными или убрать их вообще. Большинство из них принимают значения между 0-100 (%), но некоторые используются как флаги (0 or 1). Таким образом, вы можете сделать существо, которое убирает ваш бонус Сопротивление Мору (ResistBlight) – неприятный сюрприз для нашего Неревара, не так ли?
Get/Mod/SetResistMagicka
Get/Mod/SetResistFire
Get/Mod/SetResistFrost
Get/Mod/SetResistShock
Get/Mod/SetResistDisease
Get/Mod/SetResistBlight
Get/Mod/SetResistCorprus
Get/Mod/SetResistPoison
Get/Mod/SetResistParalysis
Get/Mod/SetChameleon
Get/Mod/SetResistNormalWeapons

Get/Mod/SetWaterBreathing
Устанавливая ее в 1, позволяем водное дыхание

Get/Mod/SetWaterWalking
Устанавливая ее в 1, позволяем хождение по воде

Get/Mod/SetSwimSpeed
Get/Mod/SetSuperJump
Это относится к эффектам заклинаний Быстрого Плаванья и Прыжка, так что обычно они находятся в пределе от 0 до 100, но также работают с отрицательными и большими значениями.

Get/Mod/SetFlying
Следующую информацию я нашел в UESP: Она включает режим полета игрока. Чтобы заставить этот трюк работать, введите консольную команду, а затем сотворите заклинание Левитация. Эффект будет длиться, пока вы не выключите полет из консоли (спасибо Dave Humphrey).

Get/Mod/SetArmorBonus относится к эффекту защиты
Get/Mod/SetCastPenalty отностится к эффекту «Звук» ("Sound" effect)? (<0 делает чтение заклинаний труднее, >0, легче)
Get/Mod/SetSilence
Get/Mod/SetBlindness
Get/Mod/SetParalysis
Get/Mod/SetInvisibile (sic! Не invisible!)

Get/Mod/SetAttackBonus относится к эффекту Увеличить атаку
Get/Mod/SetDefendBonus относится к эффекту Светоч
Я не уверен, что делают последние две функции, возможно, они дают такой же бонус, как некоторые знаки рождения, дающие Увеличение Атаки (Fortify Attack).
Другое:
Get/Mod/SetReputation

Get/Mod/SetDisposition
вероятно относится к базовому отношению (тому, что установлен в TES CS, незатронутому модификаторами)

Get/Mod/SetPCCrimeLevel (Только PC)
PCCrimeLevel определяет количество золота, которое игрок должен заплатить за свои преступления, диспозицию NPC к игроку, и то, как охранники реагируют на тебя. Смотри также функцию PayFine.

Get/Mod/SetLevel (работает только с Set и Get)
Устанавливает уровень актера. Насколько я знаю, навыки и параметры автоматически не увеличиваются, также, при вызове, не появляется меню уровня. Тем не менее, сам я ее не тестировал.


....будь умнЕЕ!!...
 
Sm1LeRДата: Суббота, 10.11.2007, 21:06 | Сообщение # 4
Болтун
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
Возрождение мертвого актера
Resurrect

gateway_haunt->Resurrect

Эта функция вернет актера к жизни. Его параметры и инвентарь сбросятся, он просто «переродится». В функции была (или есть, не знаю, была ли она исправлена) ошибка при использовании функции на игроке — это делало невозможным кастовать заклинания как игроку, так и актерам. После сохранения и перезагрузки этот эффект исчезал. Скрипт The Puzzle Canal просто использует выражение GetHealth <10, чтобы определить, когда игрок присмерти, а затем «воскрешает» его, возвращая его полное здоровье, так что игрок реально не умирает.

Пример: некоторые люди выносливее прочих…
Begin dandrasScript

short deathbed
float dandrasHealth

if ( deathbed == -1 )
return
endif

set dandrasHealth to GetHealth

if ( dandrasHealth <= 50 )
if ( dandrasHealth < 1 )
Resurrect
ModHealth 100
endif
set deathbed to 1
endif

if ( deathbed == 1 )
ForceGreeting
endif

End dandrasScript


....будь умнЕЕ!!...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz